СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ

Стоимость продвижения индивидуальна для каждого проекта и зависит от многих факторов таких как: конкуренция, текущие позиции, задачи, цели и т д. Но чтобы вам был понятен порядок цен, мы подготовили ориентировочные цены в зависимости от размеров проекта без учета других факторов

Pricing table image
СТАРТ
до 500 $месяц
  • Количество категорий меньше 5
  • Рекламный бюджет до 250 $/мес
  • Стоимость услуг до 250 $/мес
  • Анализ конкурентов, ниши, оценка текущей ситуации, разработка стратегии развития
  • Анализ структуры, разработка/доработка семантического ядра
  • Аудит внутренней оптимизации, ТЗ по оптимизации сайта
  • Аудит внешней оптимизации, разработка стратегии получения ссылок
  • Аудит контента, сравнение с конкурентами в ТОП, ТЗ по написанию текстов
  • *Написание текстов
  • *Программирование по оптимизации
Pricing table image
МАЛЫЙ БИЗНЕС
1000 $месяц
  • Количество категорий меньше 20
  • Рекламный бюджет от 500 $/мес
  • Стоимость услуг от 500$/мес
  • Анализ конкурентов, ниши, разработка стратегии развития
  • Анализ структуры, разработка/доработка семантического ядра
  • Аудит внутренней оптимизации, ТЗ по оптимизации сайта
  • Аудит внешней оптимизации, разработка стратегии получения ссылок
  • Аудит контента, сравнение с конкурентами в ТОП, ТЗ по написанию текстов
  • Анализ контекстной перелинковки, ТЗ по перелинковке
  • *Написание текстов
  • *Программирование по оптимизации
Pricing table image
БИЗНЕС
от 1000 $месяц
  • Количество категорий больше 20
  • Рекламный бюджет от 500 $/мес
  • Стоимость услуг от 500 $/мес
  • Анализ конкурентов, ниши, разработка стратегии развития
  • Анализ структуры, разработка/доработка семантического ядра
  • Аудит внутренней оптимизации, ТЗ по оптимизации сайта
  • Аудит внешней оптимизации, разработка стратегии получения ссылок
  • Аудит контента, сравнение с конкурентами в ТОП, ТЗ по написанию текстов
  • Анализ контекстной перелинковки, ТЗ по перелинковке
  • *Написание текстов
  • *Программирование по оптимизации

Написание текстов и программирование возможно на стороне клиента

Какой пакет услуг Подойдет Вам:

  • Старт: подходит для небольших проектов с небольшим потенциалом трафика и категорий
  • Малый бизнес: подходит для средних по количеству категорий сайтов и бизнесов с небольшим бюджетом на продвижение
  • Бизнес: подходит для средних и больших проектов с бюджетом, который позволяет делать рекламу по большому количеству категорий

Аналитический подход к продвижению проекта

Мы очень серьезно относимся к термину «аналитика», поэтому не строим стратегию, не понимая какая текущая ситуация в нише, по позициям, по трафику, заказам и другим важным показателям без которых начинать продвижение нельзя.

Вместо этого мы строим адекватные, индивидуальные стратегии по следующему алгоритму: cбор данных, анализ, разработка стратегии, планирование бюджета. При таком подходе вероятность успеха значительно выше, так как мы изначально понимаем кто основные конкуренты, на сколько высокая конкуренция, какой процент возможного трафика получает проект сейчас и т д.

//dev.apromo.com.ua/wp-content/uploads/2016/07/bg-fully-integ.png
Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel

Почему SEO c нами выгодно

Как канал на долгосрочную перспективу SEO - лучший инструмент, ниже описано почему и приведено экономическое обоснование
Стоимость работы в 2-3 раза ниже зарплаты штатного специалиста
Зарплата одного SEO-оптимизатора от 500$/мес. причем если вы не эксперт в этом вопросе, то найти и контролировать его работу будет очень сложно
При росте трафика затраты на продвижение не увеличиваются
Это значит что рентабельность постоянно растет, а стоимость привлечения клиента уменьшается, в отличие от рекламы с оплатой за клики
Стоимость инструментов, которые используются для продвижения больше 400$/мес
То есть если вы решите сами делать продвижение и будете делать это не менее качественно чем мы, то не сможете обойтись без Serpstat, Ahrefs, Majestic, Semrush
Над проектом работает несколько специалистов
В продвижении каждого проекта участвуют аккаунт-менеджер, руководитель SEO-отдела, оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, программист. Каждый выполняет свою часть задач по проекту и вместе дают лучший результат чем один штатный оптимизатор, поскольку каждый специалист эксперт в своем направлении
Call to action image

Для получения более подробной информации по услуге и получения предварительного БЕСПЛАТНОГО SEO-аудита.

Позвоните нам по телефону 093-188-68-15 или напишите на  sales@apromo.com.ua. Также можете воспользоваться формой отправки заявки

Проекты

100
Counter image

Активные проекты

30
Counter image

Специалистов

10
Counter image

Шанс успеха

98
Counter image

Разработано сайтов

15
Counter image

Часто задаваемые вопросы по SEO-продвижению

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта - это процесс внутренней и внешней оптимизации сайта, для лучшей "видимости" его в поисковых системах с целью получения целевой аудитории на Ваш сайт. При этом важно понимать, что этот процесс достаточно небыстрый в среднем сроки вывода сайта от 5-6 мес. Но эти цифры ориентировочные, поскольку нужно учитывать следующие факторы: возраст доменного имени сайта; контент на сайте; популярность тематики; конкуренция в тематике; кол-во и качество ссылок; не применялись ли ранее санкции поисковых систем к сайту; и т. д. Продвижение сайта очень важно для получения максимальной отдачи в виде заказов или звонков с помощью Вашего сайта. Но перед тем как делать продвижение обязательно нужно проанализировать тематику, конкурентов и популярность товаров или услуг предлагаемых Вашей компанией, от этого зависит стратегия продвижения. На данный момент мы можем предложить несколько вариантов продвижения в зависимости от выбранной стратегии. В выборе стратегии поможет менеджер.

Зачем нужно продвижение сайта?

Для ответа на этот вопрос нужно вернуться на этап разработки. Зачем Вы создали сайт? Скорее всего для того, чтобы представить потенциальным покупателям или партнерам Ваши товары или услуги, а, следовательно, увеличить продажи. Но само наличие сайта не гарантирует наличие посетителей, которым нужны Ваши товары и услуги. Как раз для этой цели и служит продвижение, а именно для привлечения целевой аудитории на Ваш сайт из поисковых систем. Почему именно из поисковых систем? Потому, что в поисковых системах человек ищет, то в чем он заинтересован, а значит, при правильном продвижении, к Вам на сайт попадают заинтересованные потенциальные клиенты, которые могут стать реальными.

Как быстро продвижение приносит прибыль?

В среднем сроки получения первых результатов от 6 мес. - это очень приблизительная цифра, важно понимать, что для того чтобы зарабатывать с помощью сайта нужно проделать достаточно много работ как в продвижении, так и над самим сайтом. А также важно понимать, что вы продвигаетесь не в вакууме: вы хотите быть в ТОП-10 где уже, находится 10 сайтов, как правило хороших, часть из которых там уже не первый год. Поэтому, спросите себя почему за полгода ваш сайт должен занять места тех, кто уже там. В некоторых тематиках и по некоторым ключевым это вообще невозможно. Например, по запросу “купить квартиру в новостройке” в ТОП-10 порталы и если поставить задачу продвигать корпоративный сайт застройщика, то скорее всего это ни к чему не приведет. Поэтому сроки зависят от тематики, сайта, конкуренции, бюджета и других факторов на которые мы не можем влиять, например, возраст сайта. Также, важно понимать, что нужно быть в ТОП по большому кол-ву запросов. Почему-то многие, особенно начинающие бизнес в интернет считают, что достаточно быть в ТОП 10 по нескольким ключевым запросам и это обеспечит колоссальные продажи товаров и услуг. На самом деле продвижение ничем не отличается от оффлайн бизнеса и если Вы хотите много зарабатывать, то и в сайт нужно вложить деньги, время и труд. Для сравнения с оффлайн можно привести открытие магазина. При открытии магазина все думают над тем, чтобы сделать красивую вывеску, качественный ремонт, установить хорошее торговое оборудование. Также, думают над количеством потенциальных покупателей, а значит ищут место, которое будут посещать. При создании сайта, к сожалению, некоторые убеждены, что достаточно сделать сайт, заплатить минимально возможную сумму за продвижение и продажи будут расти, но это не так. В текущих условиях конкуренции выигрывает тот, кто делает лучшее, поэтому давайте вместе делать лучший сервис, лучшие продукты и тогда прибыль от сайта во много раз превысит расходы, а наши с Вами труды будут вознаграждены. При таком подходе выигрывают все: Ваши клиенты получают хороший сервис и товар или услугу, а мы с Вами получаем доход и партнера, с которым интересно и выгодно сотрудничать.

Какие гарантии?

Очень частый и сложный вопрос, так как гарантировать позиции или трафик не может никто. Даже поисковики предупреждают не сотрудничать с компаниями, которые предлагают такого рода гарантии. Вот официальная позиция Google: “Выбранный вами оптимизатор должен в общих чертах описать меры, которые могут быть предприняты, и дать реалистичный прогноз по поводу ожидаемых улучшений. Если кандидат уверяет, что гарантирует вам первую позицию в результатах поиска, ищите другого специалиста." Ссылка на источник: https://support.google.com/webmasters/answer/35291?hl=ru” Если мы не можем гарантировать позиции, то это не значит, что мы не можем гарантировать качественное выполнения работ по сайту. В результате выполнения которых, улучшатся позиции и увеличится трафик. Мы точно знаем, что правильные задачи и отлаженные процессы положительно влияют на все проекты с которыми нам приходилось работать. Везде результаты разные, в зависимости от сроков продвижения, конкуренции, бюджета и других факторов, но для всех проектов результаты положительные. Поэтому перед началом продвижения мы составляем подробный план работ и задач по проекту, что позволяет добиваться положительных результатов. Как не странно это звучит, но в SEO: правильный процесс это в 90% случаев, хороший результат. Остальные 10% могут быть разные обстоятельства и изменения, на которые мы не можем влиять или можем только после понимания проблемы. То есть, гарантия — это экспертиза, команда и правильно построенные процессы и детальные отчеты о том, что сделано и какие промежуточные результаты: месяц/квартал/год, а также текущие результаты и кейсы.

Список типовых задач по новому проекту:

1. Исходная информация по проекту
1.1 Кто является целевой аудиторией
1.2 Преимущества и выгоды для потенциального клиента
1.3 Приоритетные категории товаров/услуг
1.4 Кто основные конкуренты
1.5 Какой гео-таргетинг
1.6 Доступы к Google Analytics, Google Search Console
2. Анализ
2.1 Анализ ниши
2.2 Анализ ТОП-ов
2.3 Определение основных конкурентов и лидеров ниши
3. Семантика и структура:
3.1 Составление семантического ядра (СЯ)
3.2 Распределение запросов по продвигаемым страницам (семантическим группам)
3.3 Подготовка метатегов, заголовков и ТЗ по генерилкам для категорий/фильтров/статических страниц.
3.4 Составление структуры сайта
3.5 Определение приоритетных категорий для продвижения на основании приоритетов бизнеса и частотности/конкурентности групп.
4. Техническое задание для программистов:
4.1 Проверка сайта по более чем 150 параметров, согласно требований поисковых систем (ниже некоторые пункты для понимания задач)
- Организация правильной структуры URL и уровня вложенности
- Правильная микроразметка хлебных крошек, страницы услуги\продукта\контактов
- Правильная генерация метатегов alt для картинок
- Страница 404 и ответ сервера
- Организация внутренней перелинковки
- Оптимизация страниц пагинации и сортировок
- Правильная карта сайта для поисковых систем
- Регистрация в GWT
- и т. д.
5. Программирование
5.1 Внедрение программистами ТЗ. ТЗ могут выполнять программисты клиента или наши.
5.2 Аудит и ТЗ после внедрения программистами
6. Работа с контентом
6.1 Анализ контента по сравнению с сайтами ТОП-5
6.2 ТЗ по написанию текстов для коммерческих страниц
6.3 Написание контента на коммерческие страницы
6.4 Контент-план, написание информационных статей
7. Работа со ссылками
7.1 Анализ беклинков конкурентов
7.2 Подбор доноров для размещения ссылок
7.3 Составление плана получения ссылок
7.4 Составление анкор-листа
7.5 Закупка ссылок согласно плану
7.6 Ежемесячная корректировка стратегии в зависимости от динамики позиций
8. Контроль параметров сайта и динамики продвижения
8.1 Настройка контроля изменения метатегов, ответов сервера страниц, изменений файла robots.txt
8.2 Настройка контроля индексации и к-ва страниц в индексе, ошибок на сайте по Google Webmasters
8.3 Настройка отслеживания позиций сайта по семантическому ядру (СЯ)
8.4 Настройка контроля динамики позиций и трафика - отчеты в Google Data Studio
9. Отчеты
9.1 Финансовый отчет: сколько ссылок куплено, какое кол-во контента написано, кол-во часов по программировании и стоимость каждой категории затрат.
9.2 Отчет по динамике позиций: Google Data Studio, Google Docs
9.3 Отчет по динамике трафика: Google Data Studio, Google Analytics
Бесплатный
SEO - аудит

Хотите получить анализ сайта?Отправьте заявку!

    Ваше имя

    Адрес сайта + URL конкурента

    Телефон

    Ваш e-mail

    Ваш комментарий

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ

    SEO-продвижение - это приоритетная услуга, в которой мы можем предложить как единоразовый SEO-аудит или наращивание качественной ссылочной массы, так и постоянное комплексное продвижение. Разовый аудит позволяет выявить технические и логические ошибки оптимизации и составить стратегию развития проекта, а комплексный подход дает возможность постоянно развивать проект и достигать новых результатов по позициям и трафику в поисковых системах, поскольку конкуренты не останавливаются и не ждут пока вы займете их место