РЕМАРКЕТИНГ (РЕТАРГЕНТИНГ) В GOOGLE ADWORDS
Привлечение каждого целевого пользователя стоит определенную сумму, но некоторые пользователи достаточно быстро покидают Ваш сайт, не совершив никаких действий. Чтобы вернуть на сайт целевого пользователя используется ремаркетинг (ретаргетинг) - показ рекламы пользователям, которые ранее посещали Ваш сайт. Таким образом, Вы можете напомнить о продуктах или услугах, которые интересовали посетителей сайта и повысить продажи. Поэтому мы рекомендуем Вам услугу настройки и ведения кампаний ремаркетинга.
Для каких целей используется ретаргентинг
1.Увеличения количества продаж.
2.Повышения узнаваемости бренда.
3.Повышения лояльности к бренду или компании.
Преимущества ретаргентинга
1.Оплата только за переходы на сайт.
2.Регулируемое количество показов одному пользователю.
3.Показ разных объявлений для разных разделов или категорий сайтов.