ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Контекстная реклама - лучший инструмент для быстрого старта и один из самых простых и хороших источников трафика. Также, очень легко измерить эффективность: начиная от кол-ва показов/кликов и заканчивая измерениям стоимости привлечения клиента.

ПАКЕТЫ УСЛУГ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Цифровой маркетинг, основанный на контенте, рекламе и сообществе, дает стартам и аутсайдерам способность расти быстрее и умнее, завышая, не превосходя, конкуренцию. Наша маркетинговая цель проста - планировать, анализировать, исполнять, конвертировать и измерять динамические кампании, которые генерируют лидеры и создают лояльность

Pricing table image
СТАРТ
до 9000 грнмесяц
  • Количество категорий меньше 5
  • Рекламный бюджет до 5000 грн/мес
  • Стоимость услуг 4000 грн/мес
  • Настройка рекламы в поиске Google Adwords
  • Настройка рекламы в КМС Google Adwords
  • Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords
  • Настройка Google Analytics
  • Анализ, оптимизация и повышение эффективности кампаний
  • Визуальные ежедневный/еженедельные/ ежемесячные отчеты по эффективности рекламы по определенным KPI
Pricing table image
МАЛЫЙ БИЗНЕС
10000-15000 грнмесяц
  • Количество категорий меньше 20
  • Рекламный бюджет от 5000 до 10000 грн/мес
  • Стоимость услуг 5000 грн/мес
  • Настройка рекламы в поиске Google Adwords
  • Настройка рекламы в КМС Google Adwords
  • Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords
  • Настройка Google Analytics
  • Анализ, оптимизация и повышение эффективности кампаний
  • Визуальные ежедневный/еженедельные/ ежемесячные отчеты по эффективности рекламы по определенным KPI
  • Анализ конкурентов, ниши, разработка стратегии развития
Pricing table image
БИЗНЕС
от 17000 грнмесяц
  • Количество категорий больше 20
  • Рекламный бюджет от 10000 грн/мес
  • Стоимость услуг от 7000 грн/мес
  • Настройка рекламы в поиске Google Adwords
  • Настройка рекламы в КМС Google Adwords
  • Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords
  • Настройка Google Analytics
  • Анализ, оптимизация и повышение эффективности кампаний
  • Визуальные ежедневный/еженедельные/ ежемесячные отчеты по эффективности рекламы по определенным KPI
  • Анализ конкурентов, ниши, разработка стратегии развития
  • Поиск инсайтов на основании полученных данных, оптимизация по данным инсайтов

Какой пакет услуг подойдет Вам:

  • Старт: подходит для небольших проектов с небольшим потенциалом трафика или для тестирования ниши/рекламы/сайта
  • Малый бизнес: подходит для средних по количеству категорий сайтов и бизнесов с небольшим бюджетом на контекстную рекламу
  • Бизнес: подходит для средних и больших проектов с бюджетом, который позволяет делать рекламу по большому количеству категорий

Только эффективная контекстная реклама

Контекстная реклама - это очень гибкий и быстрый инструмент, который позволяет понимать и измерять эффективность на основании ROI по кампаниям. Поэтому, если правильно использовать контекстную рекламу и измерять эффективность, то в большинстве тематик можно выйти на хорошую рентабельность. Также, это отличный медийный инструмент, который позволяет делать рекламу бренда или продукта в медийной сети партнеров Google или Яндекс

//dev.apromo.com.ua/wp-content/uploads/2016/07/bg-fully-integ.png

Список типовых задач по новому проекту:

1. Исходная информация по проекту
1.1 Кто является целевой аудиторией
1.2 Преимущества и выгоды для потенциального клиента
1.3 Приоритетные категории товаров/услуг
1.4 Кто основные конкуренты
1.5 Какой гео-таргетинг
2. Настройка аналитики
2.1 Подключение Google Analytics (GA) или установка кода если нет кода
2.2 Подключение Google Tag Manager (GTM) или установка если код не установлен
2.3 Настройка целей в GA, для интернет-магазина установка и настройка расширенной электронной торговли
2.4 Настройка отслеживания звонков istat24 или Binotel, настройка передачи в GA данных по звонкам
3. Настройка аккаунта и кампаний
3.1 Создание или подключение аккаунта Google AdWords
3.2 Установка связи межд аккаунтами Google AdWords и Google Analytics
3.3 Настройка импорта данных из систем Яндекс.Директ в Google Analytics
3.4 Создание поисковых кампаний в системе Google AdWords и/или Яндекс.Директ
4. Ключевые слова
4.1 Подбор ключевых слов
4.2 Подбор минус-слов
4.3 Стандартные минус-слова
4.4 Исключение нецелевых регионов
4.5 Правильные типы соответствия ключевых слов
4.6 Ключевые слова на укр. языке (если есть укр. версия сайта)
5. Разбивка по группам
5.1 Группировка ключевых слов и распределение по целевым страницам
6. Объявления
6.1 Составление нескольких объявлений на каждую группу объявлений
7. Согласование ключевых слов и объявлений
8. Баннера для контекстно медийной сети (КМС)
8.1 Составление ТЗ для дизайнера или создание шаблонных баннеров с релевантным содержанием
9. Настройка РК
9.1 Настройка геотаргетинга
9.2 Выбор нужной сети
9.3 Выбор языка
9.4 Стратегия назначения ставок
9.5 Выбор метода показа
9.6 Расписание показа объявлений
9.7 Настройка исключений
9.8 Ограничение частоты показов для пользователя
10. Расширение объявлений
10.1 Адрес
10.2 Номер телефона
10.3 Уточнение
10.4 Дополнительные ссылки
10.5 Структурированные описания
10.6 Расширение цены
11. Ремаркетинг
11.1 Написание ТЗ программисту по созданию фида для динамического ремаркетинга
11.2 Создание баннеров
11.3 Проверка фида
11.4 Настройка автообновления фида
12. Анализ и оптимизация
12.1 Создаем скрипт и настраиваем импорт основных показателей кампаний в Google Spreadsheet
12.2 Создаем скрипт и настраиваем автовыгрузку затрат и контроля баланса по проекту Google Spreadsheet для анализа эффективности
12.3 Создаем отчет в Google Data Studio для мониторинга основных показателей эффективности.
12.4 Анализ поисковых запросов (добавление минус-слов)
12.5 В КМС проверяем места размещения, исключаем менее эффективные и неэффективные
12.6 Анализ и регулирования ставок за клик
12.7 Анализ конверсий по компаниям (корректировка ставок и бюджетов)
12.8 Анализ конверсий по устройствам, времени, региона (корректировка ставок и бюджетов)
12.9 Замена объявлений с низкими показателями
12.10 Расширение кампаний и масштабирование эффективных кампаний.
13. Отчеты
13.1 Ежедневный и ежемесячный обновляемый отчет в Google-таблицах по эффективности/затратам/доходам на основании данных из Adwords, Analytics и введенных в таблицу вручную
13.2 Обновляемый отчет об эффективности кампании в Google Data Studio
Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel Carousel

Почему контекстная реклама с нами выгодна

Стоимость работы в 2-3 раза ниже зарплаты штатного специалиста
Зарплата одного специалиста по контекстной рекламе от 400$/мес. Причем если вы не эксперт в этом вопросе, то найти хорошего специалиста и контролировать его работу будет очень сложно. Более того, вы рискуете также рекламным бюджетом
Быстрый возврат инвестиций
Получать заказы или звонки на ваши товары и услуги вы можете уже в день запуска рекламы, в отличие, например от SEO где нужно 4-6 месяцев для получения трафика
Скрипты и схемы автоматизации
Чтобы кампании были эффективными, нужно правильно настроить аналитику и процессы оптимизации. У нас есть готовые алгоритмы, скрипты и шаблоны отчетов и отлажены процессы, которые позволяют делать рекламу более эффективной
Над проектом работает несколько специалистов
В продвижении каждого проекта участвуют аккаунт-менеджер, специалист по контекстной рекламе, аналитик. Каждый выполняет свою часть задач по проекту и вместе дают лучший результат чем один штатный контекстолог, поскольку каждый специалист эксперт в своем направлении
Call to action image

Для получения более подробной информации по услуге и получения предварительного БЕСПЛАТНОГО SEO-аудита,

позвоните нам по телефону 093-188-68-15 или напишите на  sales@apromo.com.ua. Также можете воспользоваться формой отправки заявки.

Проекты

100
Counter image

Активные проекты

30
Counter image

Специалистов

10
Counter image

Шанс успеха

98
Counter image

Разработано сайтов

15
Counter image

Вопросы которые часто возникают

Насколько эффективна контекстная реклама?

Контекстная реклама в поисковиках один из самых ненавязчивых видов рекламы в интернете. Ведь рекламные объявления показываются только в том случае, когда пользователь ищет нужный ему товар или услугу. А если Вы можете этот товар или услугу предложить, то Вы помогаете и предлагаете только релевантные варианты. При грамотной и правильной настройке рекламной кампании такой инструмент многократно окупается и достаточно быстро приносит результат в виде обращений потенциальных клиентов.

Как быстро работает контекстная реклама?

В большинстве случаев Ваши объявления показываются в течении часа после запуска контекстной кампании. Сроки создания рекламной кампании, порядка нескольких дней. Следовательно, контекстная реклама - это один из самых быстрых и гибких инструментов привлечения клиентов.

Что делаем мы?

Определяем цели и тематику. Создаем аккаунт. Подбираем ключевые слова. Создаем и настраиваем рекламные кампании. Анализируем и вносим корректировки. Предоставляем отчеты.

Какие преимущества контекстной рекламы?

Довольно быстрые результаты за короткие сроки. Оплата только за переходы на сайт заинтересованных посетителей. Если человеку неинтересно ваше объявление он не переходит по нему, и Вы не платите. Гибкость. Можно вносить изменения в кампанию в процессе работы. Легко определить эффективность рекламной кампании, используя Google Analytics и Яндекс Метрику. Постоянный контроль расходов. Вы сами определяете дневной бюджет. Возможность геотаргетинга. Показы ваших объявлений только пользователям из определенных регионов. Можно задавать показы объявлений в определенные время и дни недели.

Какая стоимость контекстной рекламы?

Стоимость в контекстной рекламе за переход на сайт, для каждой тематики и задач разная. Ориентировочная стоимость и бюджет, рассчитывается менеджером.