Интернет- магазин товаров с Америки
Услуга: продвижение сайта в поисковых системах.
Тематика: компания занимается продажей вещей и техники с Америки
Проведение активных работ: начались с августа 2017 года.
Поставленные задачи:
- Улучшение видимости сайта в поисковой системе
- Продвижения сайта в ТОП
- Увеличение целевого поискового трафика сайта
- Привлечение на сайт новых пользователей
- Увеличение продаж
Клиент решил сменить агентство и обратился к нам, так как до нас результаты у сайта были с переменным успехом, а в последнее время позиции и трафик стремительно снижались. Сайт имел достаточно весомое преимущество по сравнению с сайтами конкурентов - он был намного старше основной массы конкурентов. Но при этом не получал достаточное количество трафика.
Мы начали работы со сбора семантического ядра. Для этого использовали инструменты Serpstat и Ahrefs. Выгрузили семантику, по которой сайт уже ранжировался на момент обращения в наше агентство и собрали запросы конкурентов. Таким образом нам получилось расширить семантическое ядро, добавить запросы, под которые ранее сайт не был оптимизирован и создать новые посадочные страницы. В итоге у нас получилось сформировать СЯ из 1209 запросов с 34 посадочными страницами.
Для продвигаемых страниц были пересмотрены и переписаны тексты основываясь на анализе сайтов из ТОПа, учитывался объем текстов и вхождение ключевых слов в тексте.
Для всех посадочных страниц прописали и внесли новые метатеги (Title и H1, сделали максимально выделяющийся из общей выдачи Description, для повышения CTR). Провели полный технический аудит. В результате, которого получилось устранить ряд ошибок.
После внесенной оптимизации сайт сразу же начал выходить в ТОП по высокочастотным и конкурентным запросам - трафик начал стремительно расти.
Через некоторое время клиент решил внести небольшие коррективы на посадочных страницах, а именно - не отображать весь SEO текст, а только часть его, остальную часть скрывать, с возможностью развернуть весь текст при нажатии на кнопку “Подробнее”, хотя мы настоятельно рекомендовали так не делать и вносить изменения сначала на тестовом домене, а после нашей проверки перенести на основной. К сожалению, получилось не так.
В результате практически по всем запросам просели позиции и поисковый трафик. Это связано с тем, что Google текст видит, но может распознать, когда он скрыт, а когда виден пользователю без каких-либо дополнительных действий. Тому тексту, который скрыт он предает меньше значения, что и сказывается на ранжирование страницы.
После того как снова открыли текст буквально через несколько дней позиции и трафик начали расти, а через несколько недель вернулись на свое место и продолжили расти.
Также просмотрели ссылочный профиль и отклонили ссылки не надлежащего качества. На данный момент проводим работы по наращиванию качественной ссылочной массы. Посещаемость продолжает расти.
Результаты:
Количество сеансов в органическом поиске начало расти ещё в первом месяце продвижения после внесения оптимизации.
Если сравнивать данные спустя месяц после начала работ и сейчас. То видно, что органический трафик вырос на 341,08%. И количество новых пользователей увеличилось на 347,44%.
Рост позиций начался ещё в первый месяц продвижения. Но в декабре программист клиента сделал изменения по адаптивной версии сделал много ошибок. Но наша команда быстро среагировала и уже наш программист всё исправил и позиции вернулись. 5, 10, 20, 50, 100- это кол-во запросов в ТОП 5-10,...100 соответственно.
Использованные в работе инструменты:
- Анализ конкурентов – Serpstat.com.
- Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com.
- Анализ ключевых запросов – Google AdWords