Чем полезен аудит контекстной рекламы
1.Контекстная реклама не окупается. Нужно анализировать как настроена кампания, на сколько корректно, на какие кампании или группы расходуется бюджет, как считается эффективность.
2.Контекстная кампания работает, но непонятно насколько эффективно так как не считается эффективность.
3.Не уверены в компетенции специалистов или настраивали сами и есть желание проверить насколько качественно настроена кампания.
В целом взгляд специалиста со стороны, в большинстве случаев положительное явление, поскольку даже если все настроено отлично, все равно, есть некоторые моменты, которые можно улучшить, а если сейчас по каким-то причинам контекстная реклама для вас не работает, то однозначно нужно выяснить эти причины и возможность их устранения.
Какая стоимость и сроки аудита контекстной рекламы
Стоимость и сроки зависят от размера проекта, минимальная стоимость 3000 грн, сроки 2-4 недели
План работ по аудиту контекстной рекламы
1.2 Типы соответствий
1.3 Минус-слова на уровне кампаний/групп/объявлений
1.4 Кросс- минусовка в кампаниях/группах
2.2 Подстановка ключевых слов в заголовки
2.3 Расширения
2.4 Дополнительные ссылки
2.5 Уточнения
2.6 Адреса
2.7 Телефоны
2.8 Цены
3.2 Стратегии назначения ставок
3.3 Сети: поиск/контекстно-медийна сеть
3.4 Ремаркетинг, фиды, объявления
4.2 Наличие Call-back виджетов, онлайн-чата
5.2 Правильные цели, электронная торговля для интернет-магазинов
5.3 Наличие отсутствие Call-Tracking, анализ эффективности кампаний в случае наличия